Учитель
sosh2-brz@sosh.permkrai.ru | |
Телефон | +7(3424) 26-21-93 |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | высшая квалификационная категория |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Иностранный язык |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
УГУ, перевод и переводоведение, лингвист, переводчик, |
Данные о повышении квалификации |
"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя", Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края" (36 ч), 31.01.2023 - 28.02.2023
"Организация процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС среднего общего образования", 09.11.2021 - 08.12.2021 (108 ч, АНО ДПО "ОЦ Каменный город")
"Проектирование современного урочного занятия по английскому языку", АОУ ВО "Московский городской педагогический университет" (18 ч), 25.10.2021 - 06.12.2021
"Организация коммуникативного взаимодействия в образовательной деятельности", ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет" (18 ч), 25.10.2021 - 06.12.2021 "Образовательное проектирование: технологии формирования и развития компетенций soft skills и self skills" (36 ч), 23.03.2021 - 07.04.2021
"Организация работы классного руководителя в образовательной организации" (36 ч), 23.03.2021 - 07.04.2021
Экспертная оценка метапредметных конкурсов (108 ч), 01.03.2018 - 02.11.2018 03
Управление качество школьного образования в контексте требований новых ФГОС. Предметная область "Английский язык" (108 ч), 01.02.2017 - 20.11.2017
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 13 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 13 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 13 лет |
Реализуемые образовательные программы | Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ № 2,Основная образовательная программа среднего общего образования МАОУ СОШ №2 |