Система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в МАОУ СОШ № 2 | ||
Мизева
Анастасия Сергеевна 1-4 классы Мажула Юлия Васильевна 5-8 классы Половникова
Мария Романовна 9-11 классы Каждый
ЧЕТВЕРГ мы готовы принять
Вас с 8.00 до 19.00 по предварительной записи через классного руководителя
или секретаря школы (26 21 93), а также через электронную почту Полезные ссылки: Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Березники Ребята, напоминаем, что если Вы оказались в острых кризисных состояниях: суицидальные намерения, нарушение сексуальной неприкосновенности, жестокое обращение, конфликт и т. д., Вы всегда можете обратиться в "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" (ул. Ломоносова, 60). Помощь предоставляется бесплатно, конфиденциально, запись на консультирование осуществляется с 9.00 до 12.00 по телефонам: 8(3424)235644, 8(3424)234456 Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения (в связи с празднованием 17 мая 2016 года Международного дня детского телефона доверия на этом сайте размещены материалы по проведению мероприятий "Минута телефона доверия", "Мы поможем стать тебе самостоятельным", "Помочь ребенку - помочь семье") Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России рекомендует для использования в работе информационно-методические материалы по реализации модели взаимодействия общеобразовательных организаций с родителями (законными представителями) несовершеннолетних в части асоциального поведения обучающихся, разработанные федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Центр защиты прав и интересов детей». Указанные материалы доступны для скачивания на сайте: http://fcprc.ru. |
01.12.2021
Зачем
школе нужен психолог?
Должность
психолога-педагога появилась в
общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное
явление. На сегодняшний день в нашей школе №2
создана психологическая служба, где работают несколько психологов для
разного возраста.
Основной целью психологической
службы образования является обеспечение психического и психологического
здоровья детей школьного возраста.
Психолог
- это «помогающая» профессия, школьный психолог
помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со
сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает
интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.
Эффективное
и положительное воздействие психолога возможна на детскую
личность, если существует СОТРУДНИЧЕСТВО с учителем и родителем школьника.
Только такое сотрудничество приведет к качественным изменениям в поведении
ребенка.
Уважаемые
родители, хотим подчеркнуть, что
психологи работают только со здоровой личностью. С больным человеком
работает психиатр, и именно он ставит диагнозы и определяет медикаментозное
лечение, если в этом есть необходимость.
Обращаться
к психологу - это прежде всего проявлять заботу о
психологическом состоянии и самочувствии Вашего ребенка. И это, можно сказать,
Ваш уровень образованности и понимание важности грамотного психологического
сопровождения на разных этапах личностного развития ребенка.
В функции школьного психолога
входит: психологическая диагностика; коррекционная работа;
консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в
педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.
Психологическая
диагностика включает в себя проведение групповых и
индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика
проводится по предварительному запросу учителей,
родителей (а теперь уже и Министерства образования), а также по
инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.
Данные диагностики строго
конфиденциальны.
Психолог помогает и в профессиональном определении школьника.
В 9 и 11 классах данные
позволяют определиться с выбором направления дальнейшей профессиональной
деятельности.
Психологические проблемы, не разрешимые
самостоятельно, могут возникнуть у любого, абсолютно нормального человека, тем
более у ребенка. Разница лишь в том, что у одного ребенка их больше, у другого
– меньше, один может поделиться своими сомнениями с посторонними людьми, другой
остается со своими проблемами наедине, наконец, иногда последствия
неразрешенных личностных проблем могут привести к трагедии.
Во всех этих случаях Вы можете обратиться к
профессионалу - школьному
психологу, который поможет Вашему ребенку, сделает его жизнь более понятной,
комфортной, разработать стратегию поведения в определенных ситуациях.
Уважаемые родители, если вы понимаете, что с
ребенком происходит что-то неблагоприятное, не можете понять причины и
объяснить изменившееся поведение своего чада,
Вы можете подойти к нам на консультацию, и мы вместе постараемся разобраться
и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального
напряжения.
Спасибо
за понимание и внимание!
Надеемся
на плодотворное сотрудничество!
Берегите своих детей - это самое ценное, что есть в
нашей жизни.
14.02.2020
Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему, ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.
старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.
Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.
Научись сотрудничать, договариваться, уступать, находить компромисс.
Главное - относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
14.02.2020
1. Как любить ребенка. Януш Корчак
2. Новый нестандартный ребенок. Владимир Леви
3. Общаемся с ребенком. Так? Юлия Гиппенрейтер
4. Помоги мне сделать это самому. Мария Монтессори
5. Как вырастить ребенка счастливым. Жан Ледлофф
6. Секретный мир детей в пространстве взрослых. Мария Осорина
7. Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти. Нина и Заряна Некрасовы
8. Как на самом деле любить детей. Росс Кэмпбелл
9. Ваш малыш от рождения до 2-х лет. Уильям и Марта Сирс.
10. Дети с небес. Джон Грей
14.02.2020